МБОУ "СОШ №9"
г.Нефтеюганск, ХМАО-Югра
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители!

    Документы Вы можете подать лично, обратившись в школу, или в электронном виде.

    Заявления для зачисления в первый класс будут приниматься на Портале Госуслуг по новой портальной форме: https://www.gosuslugi.ru/600368/1/form

    С 31 марта 2022 года на Госуслугах можно заранее подготовить заявление для записи ребенка в первый класс и сохранить его в личном кабинете как черновик. После этого будет достаточно зайти на портал во время приема заявлений и нажать кнопку «Отправить».

    Заявление в образовательное учреждение Вы можете подать в МБОУ «СОШ № 9» по адресу: г. Нефтеюганск 12 микрорайон, здание № 60, первая часть, приемная 2-ой этаж согласно графика (телефон для справок 517024).
    График подачи заявлений родителей (законных представителей)

    Дни недели

    Время

    Наименование услуги

      Понедельник, вторник,

    среда, четверг, пятница      

      08:00–09:45    

      09:45-10:00

      10:00-12:00

      12:00-13:00

      13:00-14:45

      14:45-15:00

      15:00-15:45

      15:45-16:00

      прием заявлений в 1 класс

      обработка электронных заявлений  

      прием заявлений в 1 класс

      обеденный перерыв

      прием заявлений в 1 класс

      обработка электронных заявлений

      прием заявлений в 1 класс

      обработка электронных заявлений

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Подготовка ребенка к школе – это целый комплекс знаний, умений и навыков, которыми должен владеть дошкольник. Родители окажут большую помощь учителям, воспи­тателям, школе в целом и прежде всего своим детям, если постараются формировать у начинающего школьника только положительное отношение к учебе и школе, бу­дут поощрять в ребёнке  желание учиться.

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    • к первому классу у ребенка должен быть запас определенных знаний
    • он доложен ориентироваться в пространстве, то есть знать, как пройти в школу и обратно, до магазина и так далее;
    • ребенок должен стремиться к получению новых знаний, то есть он должен быть любознателен;
    • должны соответствовать возрасту развитие памяти, речи, мышления.
    • ребенок должен быть коммуникабельным, то есть уметь общаться со сверстниками и взрослыми; в общении не должно проявляться агрессии, а при ссоре с другим ребенком должен уметь оценивать и искать выход из проблемной ситуации; ребенок должен понимать и признавать авторитет взрослых;

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    1. Упражнение «Имя-качество»

    Здравствуйте, уважаемые родители! Давайте познакомимся поближе. (Все родители сидят в кругу.) Каждый из вас сейчас по очереди называет свое имя и какое-то прилагательное (качество, которое начинается на первую букву имени (при затруднении — на вторую). Например, Ирина — инициативная (игривая, изобретательная, интеллектуальная, интересная). Второй участник повторяет за первым его имя и качество и называет свое имя и качество, третий называет имя и качество первого и второго, а потом свое и т. д.

    2. Упражнение «Серьезный момент»

    О том, что начало обучения ребенка в школе — один из самых серьезных моментов в его жизни, знают все. Но что значит «серьезный момент»? На этот вопрос я попрошу ответить вас.

    Родители выполняют задание, передавая друг другу мяч.

    Например: новый коллектив, новые знания, новая учительница, много новых впечатлений, новые обязанности, большие нагрузки.

    3. Мини-лекция «Понятие готовости к школе»

    Как видите, большая часть родителей оценивает начало обучения в школе как переломный этап в социально-психологическом плане. Это действительно так. Новые контакты, новые отношения, новые обязанности, новая социальная роль, иные условия. Но почему-то забывается, что школа — это большие физические и эмоциональные нагрузки. Изменяется вся жизнь — все подчиняется школе, школьным делам и заботам. Начало обучения очень напряженный период еще и потому, что школа с первых дней ставит перед ребенком целый ряд задач, практически не связанных непосредственно с его предыдущим опытом, но требующих максимальной мобилизации физических и интеллектуальных сил. Трудно все: сам режим учебных занятий (с перерывами не «когда хочется», а через долгих 35—40 минут, и обилие новых впечатлений, которыми нельзя тут же поделиться, и эмоции, которые приходится сдерживать. Трудно не отвлекаться и следить за мыслью учительницы, трудно сидеть в определенной позе.

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie